Основные обязанности
Основная задача:Общение с клиентами на площадке
Авито от имени работодателя. Работа ведётся
исключительно в переписке, с входящим потоком клиентов, которые откликаются на объявления по разработке или доработке сайтов.
🔧 Задачи:
- Первичное общение с клиентом
- — Оперативный ответ(не позже 5 минут) на входящие сообщения
- — Общение по заданному алгоритму (в зависимости от типа запроса)
- — Цель — получить от клиента чёткое понимание задачи или довести до отказа/паузы
- Контроль текущих диалогов
- — Ежедневная проверка открытых переписок
- — Напоминания клиентам, которые не ответили
- — Попытки вернуть клиента в активный диалог
- — Ведение итогового статуса по каждому диалогу
- Работа с базой знаний и отчётностью
- — Ведение Excel-таблицы по образовавшимся сделкам
- — Формирование заметок по нестандартным ситуациям
- — Помощь в систематизации новых типовых вопросов от клиентов
- Помощь руководителю в операционных задачах
- — Поиск необходимой информации
- — Систематизация данных
- — Работа с ИИ по определенному руководителем алгоритму
- — Размещение объявлений и поиск контрагентов
🧠 Что важно:
- Все ответы формируются по заранее заданной логике и шаблонам. На меньшую часть обращений нужно формулировать ответы самостоятельно.
- Общение должно быть вежливым, грамотным и аккуратным, от лица работодателя
- Сотрудник должен быть внимательным к деталям, уметь видеть суть запроса клиента и не упускать сообщения
- В приоритете — быстрая реакция, ясность коммуникации и логичное доведение каждого диалога до результата
📅 Формат работы:
- Удалённо
- На постоянной основе
- Рабочий график: ПН-ПТ с 9:00 до 20:00.
Whats'App и Telegram для связиhttps://api.whatsapp.com/send/?phone=79955997565https://t.me/mat_work