Основные обязанности


Основная задача:
Общение с клиентами на площадке Авито от имени работодателя. Работа ведётся исключительно в переписке, с входящим потоком клиентов, которые откликаются на объявления по разработке или доработке сайтов.

🔧 Задачи:
  1. Первичное общение с клиентом
  2. Оперативный ответ(не позже 5 минут) на входящие сообщения
  3. — Общение по заданному алгоритму (в зависимости от типа запроса)
  4. — Цель — получить от клиента чёткое понимание задачи или довести до отказа/паузы
  5. Контроль текущих диалогов
  6. — Ежедневная проверка открытых переписок
  7. — Напоминания клиентам, которые не ответили
  8. — Попытки вернуть клиента в активный диалог
  9. — Ведение итогового статуса по каждому диалогу
  10. Работа с базой знаний и отчётностью
  11. — Ведение Excel-таблицы по образовавшимся сделкам
  12. — Формирование заметок по нестандартным ситуациям
  13. — Помощь в систематизации новых типовых вопросов от клиентов
  14. Помощь руководителю в операционных задачах
  15. — Поиск необходимой информации
  16. — Систематизация данных
  17. — Работа с ИИ по определенному руководителем алгоритму
  18. — Размещение объявлений и поиск контрагентов
🧠 Что важно:
  • Все ответы формируются по заранее заданной логике и шаблонам. На меньшую часть обращений нужно формулировать ответы самостоятельно.
  • Общение должно быть вежливым, грамотным и аккуратным, от лица работодателя
  • Сотрудник должен быть внимательным к деталям, уметь видеть суть запроса клиента и не упускать сообщения
  • В приоритете — быстрая реакция, ясность коммуникации и логичное доведение каждого диалога до результата
📅 Формат работы:
  • Удалённо
  • На постоянной основе
  • Рабочий график: ПН-ПТ с 9:00 до 20:00.
Whats'App и Telegram для связи

https://api.whatsapp.com/send/?phone=79955997565

https://t.me/mat_work
Made on
Tilda